14:17
Высоким государственным мужам о маленькой частной инициативе, которую оболгали, оклеветали и затравили
Здесь размещен только текст обращения, оно на 29 листах с 6 приложениями и его можно посмотреть и скачать на яндекс-диске https://yadi.sk/i/RWbJYGTF3Gvjjn .
Вместо вступления.
Данное обращение я бы хотел начать с двух цитат, точно характеризующих ситуацию:
«Мы должны сделать всё, чтобы сегодняшние школьники получили прекрасное образование, могли заниматься творчеством, выбрать профессию по душе, реализовать себя, чтобы у ребят были равные возможности для успешного жизненного старта» Послание Президента РФ Федеральному Собранию 3 декабря 2015 года. «Прогнило что-то в Датском государстве - Something is rotten in the state of Denmark» Уильям Шекспир «Гамлет»
В этом обращении я намерен высказать собственное убеждение, как первая цитата (из послания) превратилась во вторую (из литературного шедевра), в прямом и переносном смысле. Показать, как любая самая лучшая инициатива с помощью лжи, клеветы, травли, ради мелких, частных, меркантильных интересов, превращается в боль и унижение целой группы людей (в том числе и детей). Как ради этих интересов совершаются правовые нарушения и наносится вред государству. При этом я намерен не только высказать но и попробовать доказать правоту своих убеждений.
Уважаемый Владимир Владимирович в первую очередь хочу в очередной раз осветить вам деятельность Сидоровой Элеоноры Эдуардовны (творческий псевдоним Elle Platz), которую я считаю выдающимся педагогом практиком и действия чиновников, которые вместо предписанной законом реабилитации детей методически наносят им глубокий непоправимый вред. С 2011 года Элеонора Эдуардовна с помощью друзей и добровольных помощников (как физических, так и юридических лиц) продвигает творческую инициативу «Не талантливых детей не бывает». В рамках этой инициативы были созданы множество материалов, в том числе и видео:
Программы - Изобразительное искусство и прикладное творчество для совместного обучения детей и взрослых, "Анти творческая личность - проблема и решение"(в том числе мультимедийная презентация);
Методика «Первый мультфильм. Методика создания мультфильма детьми» (в том числе готовый мультфильм)
Методики мастер-классов – Батик (две методики, в том числе и видео), Барельеф (в том числе и видео), Лепка (два мастер-класса, из разных материалов числе и видео), Ниткография (в том числе книга и игра), Кукла (в том числе мастер-классы в нескольких печатных журналах для обучения школьников), также еще семь мастер-классов с простым описанием и видео.
По всем программам и мастер классам проводилась практическая работа и занятия с детьми подростками, результатом которой стали более двух сотен дипломов и грамот (в том числе лауреаты и призеры) с международных, российских, областных и городских конкурсов.
И ранее у Элеоноры Эдуардовны возникали проблемы с администрациями разных уровней (освещались в неоднократных обращениях, в том числе и Вам), но то, что произошло в этом году переходит все допустимые моральные границы. Практически год она подвергается преднамеренной травле, в ход пошли все методы моральное и материальное давление, ложь, клевета (о чем заявлялось неоднократно в том числе и в прокуратуру), методичный и постоянный срыв ее занятий, уничтожение (потеря) документации, унижение, присвоение и сокрытие результатов ее работы. Еще в июне 2016 года я столкнулся с предпосылками подобных действий и высказал свое мнение (приложение №1), на что получил довольно «хамский» ответ, но по просьбе Элеоноры Эдуардовны не стал развивать тему. Терпения хватило чуть более чем на пол года, при этом она продолжала бороться за свои инициативы и проекты, получала красивые обещания на бумаге и подлые поступки в реальности. В начале февраля 2017 г. она написала очередное обращение (приложение №2)
«Данное обращение является отчетом о проделанной работе за последние пять месяцев (с сентября 2016 по февраль 2017) по развитию проектной деятельности в ГКУ СО «ЦП ДОПР «Созвездие», о результатах этой работы, о возникших тенденциях, перспективах и тормозящих факторах, для официальной оценки с последующими выводами и действиями. Получив успокаивающий ответ и обещание о создании министерской комиссии Элеонора Эдуардовна продолжила свою работу, завершала текущий проект с детьми, подготовила очередную методическую рекомендацию, восстановила «утерянную чиновниками» программу и написала предложение о развитии ГКУ СО «ЦП ДОПР «Созвездие». При этом, уже имея большой опыт в «утере» созданной ей документации она отсылала материалы непосредственно в министерство. В марте месяце приезжала комиссия, которая, по ее мнению, была положительна в отношении инициатив и проектов, несмотря на явные попытки администрации скрыть, переврать и уничтожить их результаты.
«Любая несправедливость и неправда воспринимаются очень остро. Это вообще особенность нашей культуры. Общество решительно отторгает спесь, хамство, высокомерие и эгоизм, от кого бы всё это ни исходило, и всё больше ценит такие качества, как ответственность, высокая нравственность, забота об общественных интересах, готовность слышать других и уважать их мнение». Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Официальный ответ из министерства от 10.04.17 за подписью Ю.М. Смолякова меня просто шокировал. Если честно, я не ожидал высшей степени демагогии, лжи и антигосударственности от чиновника такого ранга (приложение №3) Все на что пеняет в своем обращении Элеонора Эдуардовна, отказ администрации утверждать программу, расписание, график работы, постоянный срыв уроков, отсутствие финансирования (по двадцать рублей на ребенка в месяц на карандаш, а на лист уже не хватает) и т.д. Ю.М. Смоляков построчно каким то извращенным способом инкрементирует ей, фактически перекладывая на нее обязанности администрации. Две трети документа данный чиновник обсуждает неизвестную программу, показывая или богатое воображение или отсутствие хоть какого ни будь профессионализма, программа, которую он интерпретирует в ответе не является программой Сидоровой Э.Э. (в ее программе не указана возрастная категория обучающихся, программа Э.Э. Сидоровой предлагает 4 летние обучение детей, при этом в первый класс дети зачисляются не по возрасту, а по уровню знаний и мастерства в области ИЗО и т.д.) при этом он же утверждает, что комиссии администрация не предоставила программы, утверждает что не ведется документация по проектной деятельности, которая по его же предыдущему распоряжением от июня 2016 г., должна вестись рабочей группой в составе Орловой О.В. Пудовкиной С.А. и Э.Э. Сидоровой (о создании этой группы в сентябре по его распоряжению был издан Приказ. Согласно ему Э.Э. Сидорова, как преподаватель, ведет практическую часть работы – она выполнена полностью по плану Проектной деятельности, а Орлова О.В., как и.о. директора на тот момент, и зам. директора по методической работе организует теоретическое сопровождение, совместно с Пудовкиной С.А. – которое полностью отсутствует). Даже без последнего перла его ответ, я считаю, является продолжением планомерной травли Элеоноры Эдуардовны, дискредитацией, профанацией и умалением результатов в реабилитации детей их успехов и достижений. Но более всего оскорбило, что, по его мнению, не дети выполняют работы по проектам, потому что «у них нет усидчивости, внимательности, аккуратности, владения навыками мелкой ручной работы и работы с инструментом, … потому что наши дети 54% с ЗПР, 3% с УО, 63% с ОВЗ и 20% с ПХРЛ » (то есть 140% в общем). Поставив под сомнение личный вклад детей в творчество он фактически обвинил (очередная клевета) Сидорову Э.Э. в фабрикации результатов деятельности детей. Большей подлости я не мог ожидать даже от заклятого врага этих детей. Фактически данный чиновник одним официальным росчерком пера опустил детей до положения умственно отсталых не имеющих возможности развиваться и обучаться. Я и раньше уже заявлял, что, по моим данным, администрации выгодно навешивать на детей ярлыки ЗПР, УО, ОВЗ, ПХРЛ, что уменьшает трудозатраты, ответственность и увеличивает финансирование, я считаю, что данные действия преднамеренны и зачастую неправомерны.
Я предполагаю, что в данном случае чиновники ради своих меркантильных интересов идут на преднамеренную подлость, считая, что обратное невозможно доказать, так как нет бумажного подтверждения успехов. Они порой настолько уверенны в бумажках и своем контроле их оборота, что не могут предположить: нередко дипломы выдаются в двух экземплярах (второй для преподавателя), а также существуют именные дипломы, выданные самому преподавателю (приложение №4 – небольшая часть для примера).
«Россия не имеет права быть уязвимой. Нам нужно быть сильными в экономике, в технологиях, в профессиональных компетенциях, в полной мере использовать сегодняшние благоприятные возможности, которых завтра может уже и не быть» Послание Президента РФ Федеральному Собранию.
По моему мнению, некоторые граждане не хотят верить, смотреть и учитывать то, чего не могут сами, или что им непонятно в силу роста технологий. Они до сих пор не принимают во внимание информационные сети, компьютерный и видео контент (который им предоставили в виде ссылок), иначе подумали бы, как пакостничать и унижать достоинство детей. Работа этих детей по большинству проектов снята на видео, где ясно видно, какой ребенок что именно выполняет в каждом случае. На видео снято и выступление на нескольких чемпионатах Junior Skills, Демо EuroSkills национального чемпионата World Skills (по правилам преподаватель может только наблюдать, за малейшую помощь дисквалификация), где дети удостоились восторженных отзывов от чемпионки Австрии Lisa Janisch и главного европейского эксперта World Skills Michael Tobisch Видео по ссылке https://youtu.be/LvBPPssD7oQ
И все эти видео опубликованы в открытом доступе.
«Но ни должность, ни высокие связи, ни былые заслуги не могут быть прикрытием для нечистых на руку представителей власти». Послание Президента РФ Федеральному Собранию. Не думаю, что найдется в России человек кто не согласиться с моим утверждением: Принижать, скрывать, профанировать успехи детей, преднамеренно лгать о их возможностях, душевном, умственном и физическом состоянии, клеветать на преподавателя любящего и всецело отдающего им не только силы, умение и знания но и зачастую личные материальные ценности – НЕПРОСТИТЕЛЬНО ПОДЛО. А если такое допускает чиновник ответственный за этих детей, да еще публично и в письменном виде – это уже преступление против государства.
Уважаемый Николай Иванович в начале июня 2016 года я написал Вам довольно эмоциональное письмо, где буквально кричал о негативных тенденциях происходящих ГКУ СО «ЦП ДОПР «Созвездие», Вам закон позволяет первоначальное обращение переслать и оно так или иначе всегда попадает к «виновнику торжества». Так и в тот раз я получил ответ, где в довольно «интеллигентной» форме, мне пояснили, что я лжец, паникер и вообще сую нос не в свои дела.
И все же мне придется открыть секрет Полишинеля, все что я написал в том письме полностью подтвердилось. Рассудите сами, наличие десятка утверждений, пусть даже не подкрепленных доказательствами, наличие дюжины заявлений и жалоб которые якобы не нашли подтверждение, сделанные со стороны детей и работников в отношении администрации должно насторожить и должны быть обязательно приняты меры. «Дыма без огня не бывает», а тут, по моему мнению, Рим горит.
Дети неоднократно жаловались и устно в беседах и письменно в разные органы, о нецензурной брани, неподобающем отношении и даже рукоприкладстве в отношении их, тут начинаешь верить в слухи, что побеги детей этой зимой произошли из-за избиений их хозяйственным инструментом. Дети и сотрудники считают, что им недодают положенного, что их используют и их обворовывают, как доказательство, используя «факт» перерасхода бюджетных средств более чем на 600 000 руб. Как тут не верить слухам о закрытии детского дома и его частной приватизации, когда закрыли несколько квартир, бассейн и социальную гостиницу (на открытии которой в свое время Вы лично присутствовали), когда на четыре десятка воспитанников (а к июню ожидается уменьшение числа воспитанников еще на 10 человек, а нового поступления детей не происходит, несмотря на утверждения инспектора по делам несовершеннолетних, что у нее на участке есть нуждающиеся) приходится шесть десятков работников половина из которых относиться к администрации, а замов у директора скоро будет больше чем воспитателей. Что думать детям, когда часть работников числится на одних должностях, а делают совершенно иное. Что думать работникам, когда оценка их деятельности некорректна и неправомерна, на них просто перекладывают обязанности раздутого административного аппарата, а зачастую просто скрывают и недоплачивают положенного по закону (для примера за риски связанные с ОВЗ). Как детям не верить в худшее, когда воспитатели ходят недовольные и занимаются в основном обсуждением нищенской заработной платы. Несмотря на все Ваши публичные заявления и «Дорожные карты» за год зарплата у преподавателя Сидоровой Э.Э. не повысилась, а снизилась в полтора раза, приложение №5)
Теперь хочу перейти к тому, что так или иначе я могу попробовать мотивировано доказать, то есть к деятельности Сидоровой Э.Э. По моей оценке за полтора года она вне своих должностных обязанностей принесла центру материальной выгоды более чем ею получено заработной платы, при этом не об одном ее проекте, нет ни какой документации даже официального упоминания, тут на ум приходит лишь одно «Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек» и это в 2017 г. Как я понимаю, вся документация и отчетность в бумажном варианте благополучно утеряна (хорошо у администрации нет доступа к видео материалам). В этом случае я понимаю спонсоров, которые предпочитают давать материалы, инструменты, технологии и средства производства лично Элеоноре Эдуардовне (зачастую под честное слово, хотя как заявляет господин Ю.М. Смоляков это незаконно).
Но вернемся к заработной плате, только Элеонора Эдуардовна имеет «странность» приносить в центр более чем получать в виде заработной платы при этом отрабатывая полученное в полной мере (на данный момент не более 17 000 руб. – 1,5 ставки, приложение №5), именно, это, по моему мнению, вызывает часть беспокойства у администрации, непонимание ее мотивации и беспокойство за возможное сопоставление результатов неоднозначно влияет на ситуацию описанную выше. Работники, не имеющие таких возможностей, даже не пытаются задумываться над происходящим, они просто постоянно думают о снижении своего дохода, плохих перспективах и возможной потере работы. Нервозность и озабоченность присутствует на всех уровнях и в совокупности с тенденциями описанными летом 2016, выливается в нежелание относится к воспитанникам, как к своим собственным детям, что последние чувствуют, выливается практически в «хаос».
Тогда я предупреждал «Безусловно администрация обладает «определенными талантами», умудриться за столь короткое время нанести столько вреда это тоже надо уметь. Я утверждаю, что ее стараниями уже нанесены непоправимые душевные и моральные травмы и страдания большинству воспитанников, она фактически разрушила начавшую нарождаться большую социальную семью. Коллектив сотрудников разобщился и превратился в «стаю» где каждый в той или иной степени грызется за свое место и меркантильные интересы. Некогда передовое (в крайнем случае, на хорошем счету) детское учреждение претерпело непоправимые изменения, которые уже явно ведут к созданию некого подобия «концентрационного лагеря для неполноценных людей».
И вот свершилось, в центре до января месяца (назначение нового директора) вовсю процветали нецензурная брань, воровство, рукоприкладство, сексуальные отношения, махинации с зарплатами, клевета, мошенничество. Изменения произошли и фактически они непоправимы. Не удержусь и выскажусь довольно грубо, то что думаю : Было совершенно грубое и циничное «насилие» не только над детьми, но и над самим центром, насилие над моралью и душами, насилье над самосознанием и самооценкой. Реабилитация уже требуется не только детям, но самому центру и его коллективу, с приходом нового директора накал немного спал, но «насильники» остались на месте и не только в администрации, но по факту и в министерстве, при этом последствия «насилия» только начали проявляться, идет медленный процесс тления.
Уважаемый Юрий Яковлевич, по моему мнению, вышеперечисленный текст уже изобилует фактами, требующими прокурорской проверки, а конкретно:
- Клевета, ложь и умаление чести и достоинства детей, могущее привести к ухудшению их морального и психического состояния, со стороны чиновника министерства Смолякова Ю.М.
- Неисполнение и противодействие основным задачам и срокам работы центра помощи детям в их реабилитации, содержании, воспитании и устройстве со стороны администрации центра (Постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481, Постановление Правительства Самарской области от 31 декабря 2015 г. N 915)
- Нецелевое использование бюджетных средств в 2016 году.
- Махинации с заработной платой работников. С сентября 2016 г. - не регулярно выдавались расчетные листы, суммы в них не соответствовали банковским перечислениям. За декабрь заработную плату работникам задержали до конца января, и вовсе не выданы расчетные листы за декабрь. С января произошло резкое понижение (в 1,5 раза) оплаты труда работников.
Также прошу проверить работу городской прокуратуры, в период с апреля 2016 года в городскую прокуратуру, по моим сведениям, поступило около десятка заявлений и обращений от детей, подростков и работников ГКУ СО «ЦП ДОПР «Созвездие», также при плановых проверках были обнаружены существенные недостатки, при этом нет сведений о принятии каких либо мер по этим фактам.
Прошу Вас представить и понять, каков моральный психологический и нравственный вред наносится детям в этой ситуации. С одной стороны они считают что их «любимого» директора, заслуженного педагога РФ, анонимно «оклеветали», пытались осудить, ничего не доказали, и осудили под надуманным предлогом, и бывший директор обязательно будет оправдан. С другой стороны, они считают, что все их заявления и обращения (в том числе и работников) в отношении произвола администрации центра (чиновников которой они «обвиняют» в написании анонимок и лжесвидетельстве) в лучшем случае «не подтверждаются» или остаются без ответа, при этом они убеждены, что им действительно был нанесен вред, и совершены противоправные действия. Мне кажется, что сама эта ситуация, порой раздутые и надуманные слухи и уже породили противоправную ситуацию, повлияли на увеличение криминальных наклонностей, породили личностную стагнацию некоторых воспитанников и работников, в связи с этим требуется обязательное принятия мер (хотя бы разъяснительного характера).
07.03. 2017г. Сидорова Э.Э. под надуманным предлогом была вызвана помощником прокурора г. Тольятти Ишлевой В.Е. Я имею основания полагать, что на нее по личной просьбе кого-то из администрации центра была предпринята попытка давления, чтобы «поставить на место» неудобного работника посмевшего защищать проекты, инициативы, процессы воспитания и реабилитации детей, свои честь и достоинство. 08.03.2017г. Сидорова Э.Э. написала обращение на ваше имя, подробно изложив все факты (на 11 листах с 4 предложениями – приложение №6), ответа на данное обращение еще не получено.
Уважаемые господа, в данном документе очень много и подробно говориться о деятельности Сидоровой Элеоноры Эдуардовны, не буду скрывать, я с восхищением и почитанием отношусь к ее таланту, трудолюбию, личности всеми силами и возможностями поддерживаю ее инициативы и проекты, но все же прошу Вас заметить, что основной темой данного обращения являются дети находящиеся в трудной жизненной ситуации. Для нас важны последствия данного обращения, особенно в отношении детей. Элеонора Эдуардовна считает: « Мне надоело, что никому ничего нигде не нужно, что каждый раз нужно уходить и начинать на новом месте с нуля, и что все Законы Российские везде используются только для того, чтобы обходить их для целей приобретения личной выгоды. И даже Законы в отношении детей сирот. И я считаю, что именно по этой причине дети ничего не желают делать: ни учиться, ни работать, ни прилагать усилий к саморазвитию. Они видят перед собой примеры, которые стимулируют их к приспособлению, к поискам халявы, к поискам противозаконных путей наживы. И это происходит не только в одном конкретном нашем учреждении, это общая ситуация в нашем городе. А в результате, с уходом из жизни стариков, воспитанных в СССР, падает благосостояние, падает инвестиционная привлекательность города, региона, страны, не создаются новые рабочие места (потому как работать никто не научен, а инвесторам нужны работники, а не халявщики). И теперь мы кричим всем городом, страной о том, что нищаем, но никто на своем рабочем месте не желает приложить усилия к тому, чтобы Законы соблюдались и работы выполнялись. Каждый только думает о том, чтобы самому лично любыми незаконными путями приблизится к халявной кормушке, и возмущается, что не его кормят. И детей также воспитываем, на личном примере».
Я признаю эффективность и мудрость всех законов и постановлений РФ в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья. Но я не могу признать эффективности реализации этих законов, в описанном здесь случае законы и постановления не просто игнорируются, по моему мнению, идет целенаправленное планомерное противодействие целям и задачам поставленным и описанным в них.

PS: Сейчас только пришло сообщение, что воспитанники ГКУ СО «ЦП ДОПР «Созвездие» стали победителями Конкурса Мультимедиа "МЫ МОСКВИЧИ" с мультфильмом «Вышел из лесу медведь» 1 место. Мультфильм можно посмотреть здесь https://youtu.be/KIJ9vB-qhzQ
Скачать HD качество с яндекс диска https://yadi.sk/i/tXJ-pWmx3DonsE
Это именно те 15 детей, на которых господин Ю.М. Смоляков ставит жирный КРЕСТ, отрицает их возможности и способности.
Методика создания мультфильма детьми. Первый мультфильм. http://talesbear.ru/metod/multmttod.html
Категория: Архив | Просмотров: 711 | Добавил: ShahOFF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]