Таксиков мы рисовали два
занятия. Главная задача первого занятия с детьми - нарисовать собачку
на всем листике. Не в угу листа! Не на половине листа!, - а заполнить
собачкой весь лист. Это трудное задание для малыша. Ребенку можно
помочь.
Здесь не нужно отвлекать ребенка на мысли о том, чтобы такса
была похожа на таксу, пускай на крысу или на каля-маля, но главное,
чтобы она хорошо вписывалась в лист бумаги.
"Ножки у собачки должны
расти тут", - это не правильная позиция родителя. Ножки у собачки должны
расти там, где осталось пустое место на листе бумаги, шея у собачки
должна быть загнута в ту сторону, где свободное место, и быть такой
длины сколько потребуется.
Потом смешиваем красочки (смешивать
красочки это уже раньше научились, когда рисовали цветочки или осень) и
полностью закрашиваем нашего зверя.
Когда такса полностью закрашена,
мы украшаем ее орнаментом из горошков и полосок (это мы тоже уже делали
отдельно на предыдущем занятии)
На
втором занятии, когда рисунок подсох, есть две основные задачи: выбрать
цвет фона, который не сольется с цветом таксы, а контрастно выделит ее,
и вторая задача - закрасить фон не заезжая на таксу Весело? - а для ребенка в 4-5 лет это бывает очень трудно.
В 6 лет ребенок может закрасить фон только около таксы, а остальное не захотеть, - ему таксу итак уже на фоне хорошо видно, а дальше "лень силы попусту тратить". Или может оставить большой промежуток между таксой и своим фоном, - это от страха заехать на таксу. Ну и заехать на таксу, конечно, тоже может. В любом случае, ему нужна помощь взрослого, с папой, мамой или педагогом ему не будет страшно, потому как он видит, что все можно легко исправить и за ошибки его поправят, а не поругают.
Удачи в творчестве!