Второй парадокс :-(
Я про трудности работы в школе. Так вот:
С 14 по 24 октября 2010 года на базе пансионата «Радуга» проходит у нас «Летняя творческая школа – 10» «Осенние этюды». Это имиджевый проект нашего департамента.
И мне руководитель очень рекомендовала принять участие. А я не хочу, я хочу больше работать и иногда спать, а не мотаться по этим Курсам повышения квалификации, тем более, за свои собственные средства. Бог с этой «Квалификацией», меня пока устраивает и «преподаватель без категории». Да и какая мне категория? У меня очень неудобный характер для руководства, и еще я интерпретирую утвержденную программу, хотя этого делать никак нельзя, и при этом я еще умудряюсь нравиться ученикам, хотя никаких усилий для этого не предпринимаю... и к тому всему я собираюсь преподавать не один месяц, а значит, времени «повысить квалификацию» впереди еще много, а эти курсы бывают нередко, проекты такие у нашего Департамента каждый год…
А вот руководитель меня сегодня отчитала, сказала, что у меня низкий уровень!, и его нужно срочно повышать! НЕ буду повышать – часы у меня отберет. (часы – это учебные часы - уроки)

 
Так что такое, на мой взгляд, проект «Летняя творческая школа – 10» о котором они славно пишут: "96 талантливых детей Тольятти смогут в эти дни бесплатно отдохнуть, а также принять участие в мастер-классах". По школам развешаны объявления о том, что все желающие могут повысить уровень своего мастерства у опытных преподавателей (по ИЗО у членов Союза художников России), организационный сбор 2500 руб. В целях оказания поддержки и приоритетного участия в ЛТШ одаренных детей Тольятти, лауреаты городских, региональных и международных конкурсов освобождаются от оплаты организационного взноса.
А молодые преподаватели тоже могут повысить уровень своего мастерства и квалификацию, причем, если им не нужен документ о таком повышении (для повышения категории преподавателя таковой требуется), то совершенно бесплатно они могут освоить методики акварельной техники. Ну, а если документ нужен, то оплата в зависимости от нужного количества часов... в общем, очень удобно и выгодно. Только вот я свой уровень акварели, повышать не собиралась, у меня со временем очень туго, и акварелью я сейчас не работаю, и красок то акварельных у меня даже нет. И мне нужно кукол к выставке в Москву готовить, а на это времени немало требуется. А уж про корочки и говорить нечего, пускай сначала руководитель определиться, что это мое постоянное место работы, а то я до сих пор на временном договоре, «а то вдруг я в свои 40 лет в декрет пойти захочу»…
Я в Инете полазила в поисках информации о именитых учителях, и мнение свое для своего развития сложила. Хотя, очень приятно, что кандидаты наук, доценты педагогического образования, заслуженные работники культуры, члены Союза художников России из столиц стали к нам в провинцию ездить семинары проводить и книжки свои продавать на этих семинарах, равно как и мы свои работы на курсах и мастер-классах в их столицах предлагаем. Правда, они умные: приедут, соберут на свои уроки детей - лауреатов городских, региональных и международных конкурсов (для них бесплатно), позанимаются с ними неделю, и показывают великолепные результаты! А вы думали, что это наши провинциальные учителя с родителями за годы своей работы этих деток обучили? Как же! Это именитые мастера из столицы за неделю сотворили чудеса…
Были раньше времена, когда провинциальные учителя за методиками по столицам бегали, но это еще при СССР, а теперь вот капитализм, и они к нам сами, и не так уж редко… И ведь сами добровольно бегали и искали и ценили и передавали друг другу эти книжки как ценность. А теперь на Повышение квалификации силой загоняют, не хочешь идти – значит у тебя слабый уровень!..


Источник: http://elleplatz.ya.ru/replies.xml?item_no=4335
Категория: Материалы Явки 324 | Добавил: ShahOFF (24.01.2011)
Просмотров: 836 | Теги: творчество, дети, школа | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]