Друзья у вас никогда не возникало чувство сюрреалистичности происходящего вокруг вас, чувства, что вы играете в игру и все происходящее вокруг виртуально, чувства, что реальность где-то там нужно только отыскать кнопку и выключить эту шарманку. Последнее время меня буквально преследуют подобные ощущения, все что происходит вне рамок наших отношений и затей кажется виртуальным, вот только кнопку отключения мне ни как не удается найти. А по сему приходиться дальше играться в эти параноидальные игры, тратя время и силы на ничего не значащие действия. Все это жутко и вызывает ощущения свободного падения - хорошо если падаем в кроличью нору, но все чаще думается что падение все же в выгребную яму. Дальнейшее чтиво на любителя.......
Министру образования и науки Самарской области.
Пылёву Владимиру Александровичу
Заместителю министра образования и науки Самарской области.
Загребовой Ларисе Евгеньевне
Повторное обращение.
Уважаемые Владимир Александрович и Лариса Евгеньевна, в конце ноября месяца 2014 года я обращался к вам в связи с событиями, происходящими вокруг Сидоровой Элеоноры Эдуардовны, и с просьбой касающейся прохождения ею аттестации на повышение квалификационной категории. В своем обращении я довольно подробно постарался пояснить причины моего обращения, стараясь аргументировать мою просьбу на нескольких листах, как в обращении, так и в приложении к нему. Я постарался доказательно и документально с помощью видео, фото, сканированных и текстовых документов объемом более 3 гигабайт (высланных вам на ДВД в двух экземплярах) осветить проблемы и показать достоинства, а также большую работу проделанную Элеонорой Эдуардовной на поприще дополнительного образования в последние три года.
22.12.2014 за подписью Загребовой Ларисы Евгеньевны был дан ответ (который я получил позднее), в котором вместе с вполне предсказуемыми разъяснениями канцелярских и официальных процедур (совершенно не имеющих отношения к моему обращению), были даны некоторые заверения в отношении документов, необходимых для формирования портфлолио Сидоровой Элеоноры Эдуардовны.
Уважаемые Владимир Александрович и Лариса Евгеньевна хочу довести до вашего сведения, что ни одна из ваших рекомендаций не имеют возможности быть выполненными на данный момент в данных условиях, а ваши заверения в отношении документов и подтверждений, по моим сведениям, на сегодняшний день так и не выполнены, даже в попытках или отговорках. Мало того за это время, четыре месяца, произошло еще несколько нелицеприятных событий из того же разряда как и описанные в первом обращении. По моей информации все благодарности за проделанную ей работу имеются только в устной форме, Элеонора не может подтвердить факты своей работы требуемым вами способом, с печатями и подписями. Я обосновано предполагаю, что работа, проделанная Элеонорой Эдуардовной в большинстве случаев в одиночку или с помощью энтузиастов, ей же лично привлеченных, попала в отчеты, отмечена благодарностями и т.д. под другими именами. Меня очень беспокоит тот факт, что Элеонора Эдуардовна фактически три года ведя преподавание шести десяткам ученикам, по утверждению администрации, имеет возможность отчитываться только за двадцать (всего на отделении около ста учеников и четыре преподавателя). Есть основания полагать, что разрабатываемая много лет Элеонорой Эдуардовной программа не была официально утверждена, хотя ее уверяют в обратном, были приняты по ней учебные планы, по которым на данный момент идет обучение. И еще множество моментов, которые возможно еще будут иметь и более негативные последствия, уже тянуться от трех до одного месяца, но еще не пришли к логическому завершению и возможности их оценки.
Четыре месяца Элеонора Эдуардовна находясь в крайне нервозной и противоречивой обстановке продолжала работать с детьми и ради детей. В очередной раз она удивила друзей и меня своей стойкостью, настойчивостью, трудоспособностью и талантом. Хочу признаться, что собранная мною информация и ее анализ в совокупности с рекомендациями (я советовал ей бросить преподавание и заняться чистым творчеством, новыми проектами) подлили масла в огонь. Но это ни как не может идти в сравнения с негативом событий, информации и фактами, полученные в эти месяцы нами и касающимися ее непосредственно.
Именно поэтому в феврале месяце Сидорова Элеонора Эдуардовна приняла решение более не тратить драгоценные силы и время на аттестацию для установления квалификационной категории, так как считает, что в связи с поставленными для себя целями и стремлениями, данные действия не просто бесполезными и бессмысленными, а чрезвычайно вредными и бестолковыми.
Я искренне удивляюсь, откуда у Элеоноры Эдуардовны нашлись силы и энтузиазм, не смотря на все происходящее, с удвоенной энергией сделать такой объем работы с ТАКИМИ результатами.
На преподавательском и социальном «фронте»:
- ее ученики за это время получили дюжину дипломов на различных выставках и конкурсах;
- не менее трех работ ее учеников вошли в пару «серьезных» каталогов;
- она сама как преподаватель участвовала в выставках и получила диплом;
- разработала и изготовила три десятка костюмов для творческих коллективов (в том числе и МБОУ ДОД Детская школа искусств «Гармония»)
- более 20 статей и заметок в нескольких социальных сетях и информационных ресурсах (мастер классы, преподавание, новые разработки, детское и личное творчество) с которыми ознакомились не менее 30 000 читателей.
Это не считая преподавания и довольно большого объема дополнительной школьной работы.
На «фронтах» личного и инновационного творчества:
- у нее был издан сборник стихов - Elle Platz, НЕ СОВСЕМ СКАЗКИ;
- другую книгу она проиллюстрировала (18 работ) Омар Хаям – Сборник (Москва);
- создала несколько работ (живопись, батик – которые уже нашли своих хозяев);
- написала сценарий в стихах к новому анимационному проекту http://talesbear.ru/ - «Сказка о царской дочке Ладе и небывалых испытаниях»;
- провела несколько мастер классов по батику и рисунку для взрослых;
- участвовала в нескольких творческих и общественных конференциях, в том числе на одном мероприятии дополнительно провела мастер класс по лепке из новейших пластичных материалов.
Еще раз хочу напомнить, что все выше перечисленное было совершенно в рассматриваемый период времени с 26.11.2014 по 05.04.2015.
Теперь я хотел бы высказать, как и в прошлом обращении, собственное предвзятое мнение, о происходящих событиях и возникающих в связи с этим мыслях, и выводах.
Сразу оговорюсь и попрошу извинения – все изложенное ниже возможно покажется слишком категоричным и чрезмерным, но именно такие взгляды и ощущения возникают у меня в связи с полученной информацией, из разнообразных бесед (родители, учителя, чиновники, общественные деятели, депутаты) и личной оценкой происходящих событий и фактов.
Уважаемые Владимир Александрович и Лариса Евгеньевна, у меня создалось устойчивое впечатление что ни вы, ни чиновники, которым вы поручили ответ на мое первое обращение или совершенно, даже поверхностно, не ознакомились с присланными мною материалами или целенаправленно проигнорировали факты освещенные в них. Специалисту в своей области трудно не заметить многие вещи (не только описанные, но и проиллюстрированные фото и видео материалами) на которые, по моему мнению, стоило обратить внимание.
Но да ладно, это предсказуемые и приемлемые события, вот чего я не могу принять так это то, что пришлось осознать и увидеть за эти месяцы. В нашей стране люди ко многому привыкли в обыденной жизни и на многое закрывают глаза, мы все порой сами участвуем в мелких правонарушениях, допускаем моральные и этические проступки, не называя их своими именами, смягчая оценку. Но в сфере культуры, а тем более воспитания детей, не могу принять и смягчить ни одной оценки, здесь должна быть максимальная категоричность.
Даже незначительное материальное и моральное давление и влияние на учеников, родителей и учителей с использованием своего служебного положения; доведение до несмышленого ребенка информации о родителях и учителях с любой целью – это вопиющий отвратительный шантаж и не как иначе.
Даже незначительная ложь; заранее неисполнимые обещания; даже незначительное занижение заслуг одних и приписка их другим; перекладывание своих должностных обязанностей на других; события для галочки, существующие в основном только на бумаге; заведомо ложные высказывания, распоряжения и даже приказы для достижения любых пусть даже благих целей – чем не пакостное мошенничество.
Распространение слухов; негативные обсуждения «за глаза или за спиной»; предложения и принуждение к мелким нарушениям законодательства (различные нормы, авторское право, и многое другое) в том числе и учеников; создание негативного отношения к «неудобным» с помощью административного ресурса; поручение заведомо ненужных, бесполезных или невыполнимых заданий – согласитесь, это не просто подло, это вопиющие унижение чести и достоинства.
Можно еще очень долго продолжать, приведя в примеры и более тяжкие нарушения, но они встречаются редко и требуют прямых веских доказательств, да и в другом месте, а с вышеперечисленными событиями, сталкиваются многие и очень часто, они стали уже практически нормой и методом управленческой и административной практики. Не редко обязанности и задачи государственной или муниципальной службы заменяются личными интересами и амбициями со всеми вытекающими последствиями.
Уважаемые Владимир Александрович и Лариса Евгеньевна вряд ли я вам «открываю глаза», думаю все, что я поведал в своих обращениях вам давно известно, банально, мелко и является незначительно частью проблем и задач стоящих в нынешнем обществе, в наше время. Я даже предполагаю, что своими опусами, возможно, отвлекаю занятых людей от очень сложных задач и проблем, тормозя и принося вред процессу их решения, но события и информация, приведенная выше, очень сильно тревожат меня и точно будут иметь продолжение в той или иной степени.
По моему мнению ситуация с Сидоровой Элеонорой Эдуардовной совсем не ординарная, достойна внимания и особого разрешения. В прочем это мое очень личное мнение. Впрочем, как и желание защитить ее честь и достоинство любыми возможными и законными способами.
|