В первом файле сама программа формат PDF, во втором файле архив с программой, иллюстрациями, и литературой.
Программа включает в себя основные виды искусства: живопись, графику, скульптуру, народные декоративные искусства, зрелищные, компьютерные и экранные искусства. Они изучаются в контексте взаимодействия с жизнью общества и человека.
Программа включает использование современных технологий, а именно: признается, что с помощью компьютера можно создавать художественные вещи, что язык математики тоже может являться языком изображения, языком творчества.
Цель программы:
Научить родителей и детей процессу самообучения и творческого саморазвития.
Укрепить взаимопонимание между детьми и родителями. Поддерживать здоровый климат в семье, основанный на совместных интересах родителя и ребенка. Укрепление семьи. Обеспечение правильного самостоятельного понимания родителями возможностей и способностей своего ребенка.
Обеспечить понимание детьми основ художественной деятельности, добиться осмысления родителями прочной взаимосвязи различных видов искусств, объединения многообразия видов искусства в единую систему «по принципу вида художественной деятельности» (Б.М. Неменский). Обеспечить понимание различий между видами и средствами художественной деятельности. Добиться от детей и родителей выявления связей с искусством в процессе ежедневной жизни, определения роли искусства в повседневном бытии, в жизни общества.
Задачи:
Развитие творческого, образного, пространственного мышления.
Формирование навыков использования различных инструментов для творчества, созидания, реализации своих способностей.
Формирование культуры восприятия и умения отличать, что является искусством и культурой и что не является таковым.
Воспитание настойчивости в достижении цели, ответственности за свою работу.
С целью опыта творческого общения в программу вводятся коллективные задания. Важно, чтобы коллективное художественное творчество нашло применение в оформлении окружающего пространства.
|