Когда жена сшила платье, оно мне очень понравилось, но только и всего. Когда через три дня она нашла первую подходящую модель, зародилась фантазия и тема. Но модель не пришла, и только через три дня на скорую руку, цифровой мыльницей, с плохим светом мы отсняли материал. Конечно, модель сама по себе улучшит любой брак, но качество и разрешение исходников могло быть значительно лучше(1024х768, много цифрового шума и бликов). В общем несмотря не на что решил попробовать сделать с максимально возможным и привычным разрешением (я обычно делаю под формат А2 - 7017х4961 с 300 dpi). Куции исходники оставил на потом (что в корне не правильно – нужно оценивать и начинать с самого сложного), начал с построения сцены. Сделав примитивы и опорные картинки, со страхом перешел к самой модели. Чтобы получить приемлемое качество и возможность к манипуляциям, пришлось собирать ее буквально по кусочкам, более 10 элементов из разных фотографий (мы еще первоначально сделали 15 вариантов снимков). Собрав и подогнав модель начал собирать и подгонять сцену. Тут было значительно проще и привычнее, хотя и собирать пришлось из 25 элементов, плюс с основной сценой тоже работали на трех слоях, итого в общем более 30 слоев в обработке. Сделав сцену и полюбовавшись, приступили к основной работе – вписать модель в пейзаж. Вся предыдущая работа была, более механическая, чем творческая, именно на этом этапе и происходит основной творческий процесс. Подгонка света и теней, текстур и цветов, отточка мелких элементов, переходов и слоев. В общем, часа четыре это заняло. Хотя рендеринг опорной сцены занял 12 часов, он не принес усталости, а вот подгонка вымотала основательно – но и принесло большое удовлетворение результатом. В заключении хочу сказать это не самая сложная работа всего три программы и 21 час работы из них 14 работала машина | |
| |
Просмотров: 1500 | |
Всего комментариев: 0 | |