Отбросив научный язык, разграничивающий общение образованных умов с научными степенями и огромную массу рабочего населения России, можно сказать так: Искусный мастер, создающий свой шедевр, пребывает в уверенности, что в этом и есть главный смысл всей жизни и всей науки. Мастер растит подмастерье, внедряя в их головы ту же самую мысль, и творят они этот шедевр не замечая, что никому кроме них самих, он более уже не нужен. |
История – такая штука, которая всегда повторяется, сколько бы не творили мы ее новой. 1 июля 1887 года в Министерстве просвещения Российской империи появился циркуляр, озаглавленный так: «О сокращении гимназического образования». Он утвердился в истории как «Циркуляр о кухаркиных детях». |
Что понапрасну жизнь ведут, Не зря религию иную. Я предложила б им другую, Да мне, наверно, не дадут. |
Первые обращения, в которых я заявил о данной ситуации, предположив, что развитие оной может привести к непоправимым последствиям, я написал еще в сентябре 2017 года. К сожалению, непоправимое свершилось. |
А посему я считаю и заявляю, что при Вашем попустительстве, бездушии и безразличии ваших сотрудников ситуация переросла до фактов, освещенных мной в обращении от 11.11.2017., т.е интриги, клевета, доносы, хищения, пьянство, физическое насилие, инфантильность и совершенное безразличие к жизни. |
В прикрепленном файле обращение и проект связанный с ситуацией вокруг ГКУ Центра помощи детям оставшимся без попечения родителей «Созвездие» (коррекционный) г. Тольятти. Это уже шестое обращение Губернатору самарской области по этой ситуации, первое обращение к Вам, и первое представление проекта «ДЕТИ живущие с ВИЧ» на областном уровне. |
Не судите меня строго, поймите я пытаюсь радеть за судьбы детей не только оставшихся без попечения родителей, но и на 140% (по утверждению чиновников) имеющие разнообразные диагнозы в том числе и неизлечимые. |
Не прошло и пол года, и теперь этим детям помогают другие специалисты. |
Иногда я думаю, и у меня получается, что самая идеальная семья для приемного ребенка, это та семья, где он, в принципе, никому изначально не нужен. Приемные родители, опекуны никогда не берут чужого ребенка в семью спонтанно. Они готовятся, продумывают, принимают решение. Они, по факту, имеют собственную проблему и решают ее своим действием. Проблему одиночества, недостатка любви, желания быть хорошими и нужными… Я не говорю уже о таких случаях, когда опекунством над государственными детьми решают свои материальные проблемы. |
Готовимся к конкурсу "Волшебство танца" в рамках фестиваля Русские сезоны. Статус у фестиваля международный, и работать нужно много. |
Дорогие мои. |
Я три года отработала в школе искусств, три года была уверена, что делаю благое дело для детей и для культуры нашего города. |
Сколько таких великих царьков по Руси разбросано, с претензиями на власть в последней инстанции. Данным самодержцам не писаны ни законы, ни моральные устои, они воротят что хотят, |
Начнем с ПЕТИЦИИ (ссылка для подписи) которую я вас друзья и прошу подписать и распространить. Текст петиции (копия с сайта размещения) |
Мой ответ на пост Шахова О.Ю. для заинтересованных лиц и для всех друзей: |