Обработка фотографий художественных работ.
Часто спрашивают, как я делаю коллажи и обрабатываю фотографии? Мой способ многим покажется неэффективным и трудоемким, но вы спросили, я отвечу. Как раз сегодня я обрабатывал фотографии работ батиком «Павлины» ![]() Хотя есть и альтернатива моему повествованию, вот тут книга Скотта Келби «Справочник по обработке цифровых фотографий и Фотошоп» - рекомендую, прочитал в прошлом году уже, будучи уверенным, что многое знаю и сделал для себя много открытий и откровений. Вернемся к моему повествованию. В сущности, по фото видно как делались снимки. Первым делом, конечно, нужно удалить все лишни «предметы» и привести сами работы к пропорциональным размерам (в данном случае квадрат). ![]() Вот тут все посложнее четких рецептов нет и не может быть но есть некоторые принципы и опыт. Меня все было так: ![]() 1. Изображение – Коррекция – Яркость/контраст намного осветляем и контрастируем слой, именно немного при сильном осветлении сразу могут, а порой и обязательно, произойти непредсказуемые искажения цветов. 2. Изображение – Коррекция – Цветовой тон – добавляем работе насыщенности но тоже немного опять же по причине искажения цветов. 3. Изображение – Коррекция – Яркость/контраст намного осветляем и контрастируем слой В результате до 50% работы приводятся к искомому результату, но при таком качестве фото на равнее с белыми участками остаются области затемнение а в них области искажения цвета. Берем инструмент Прямолинейное лассо(L) с настройками растушеровки от 50 до 250 в зависимости от размера фото (я брал 250 пикселей на слой 3000х3000) и выделяем примерно области затемнения Не снимая выделения проводим уже знакомые операции, порой приходиться по нескольку раз (не стремитесь сразу подогнать это может пагубно сказаться на искажениях в преследующем) 1. Изображение – Коррекция – Яркость/контраст намного осветляем и контрастируем слой, именно немного при сильном осветлении сразу могут, а порой и обязательно, произойти непредсказуемые искажения цветов. 2. Изображение – Коррекция – Цветовой тон – добавляем работе насыщенности но тоже немного опять же по причине искажения цветов. 3. ![]() 4. И в последнем нейтрализуем не нужные в этом месте цвета Изображение – Коррекция – Цветовой баланс здесь по вкусу подгоняем к требуемому цвету манипулируя движками в разделах Средние тона – Тени –Свет 5. Инструментами Палец и Размытие убираем явные дефекты фото или работы, наводим ретушь. Вот и получался опорный экземпляр. ![]() Второй слой обрабатывал таким же образом. Отличались только показатели движков при проведении вышеперечисленных операций. Тут уж придется поэкспериментировать при этом не бойтесь по нескольку раз повторять циклы – только сохраняйтесь почаще и разными файлами так как не всегда удается вернуться по внутренней истории программы. ![]() ![]() Потом увеличил холст, подрезал по размеру слои, применил обводку, все совместил и работа готова. ![]() | |
| |
Просмотров: 1218 | |
Всего комментариев: 0 | |