Самые маленькие таксы.

Таксиков мы рисовали два занятия. Главная задача первого занятия с детьми - нарисовать собачку на всем листике. Не в угу листа! Не на половине листа!, - а заполнить собачкой весь лист. Это трудное задание для малыша. Ребенку можно помочь.

Самые маленькие таксы :-)

Здесь не нужно отвлекать ребенка на мысли о том, чтобы такса была похожа на таксу, пускай на крысу или на каля-маля, но главное, чтобы она хорошо вписывалась в лист бумаги.
"Ножки у собачки должны расти тут", - это не правильная позиция родителя. Ножки у собачки должны расти там, где осталось пустое место на листе бумаги, шея у собачки должна быть загнута в ту сторону, где свободное место, и быть такой длины сколько потребуется.
Потом смешиваем красочки (смешивать красочки это уже раньше научились, когда рисовали цветочки или осень) и полностью закрашиваем нашего зверя.
Когда такса полностью закрашена, мы украшаем ее орнаментом из горошков и полосок (это мы тоже уже делали отдельно на предыдущем занятии)

На втором занятии, когда рисунок подсох, есть две основные задачи: выбрать цвет фона, который не сольется с цветом таксы, а контрастно выделит ее, и вторая задача - закрасить фон не заезжая на таксу :-) Весело? - а для ребенка в 4-5 лет это бывает очень трудно.

В 6 лет ребенок может закрасить фон только около таксы, а остальное не захотеть, - ему таксу итак уже на фоне хорошо видно, а дальше "лень силы попусту тратить". Или может оставить большой промежуток между таксой и своим фоном, - это от страха заехать на таксу. Ну и заехать на таксу, конечно, тоже может. В любом случае, ему нужна помощь взрослого, с папой, мамой или педагогом ему не будет страшно, потому как он видит, что все можно легко исправить и за ошибки его поправят, а не поругают.


Удачи в творчестве! :-)


Источник: http://elleplatz.ya.ru/replies.xml?item_no=6580
Категория: Мастер классы. | Добавил: ShahOFF (03.10.2013)
Просмотров: 1112 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]