Желтый, красный, зеленый.

Урок рисования. Дети разукрашивают птичку, изучают технику холодного батика.
Рисуют дети с мамами
Учитель:
- Сегодня мы будем рисовать птицу Жарптицу. Она очень яркая и разноцветная, и мы ее тоже будем делать яркой и разноцветной. У нее много желтых, оранжевых, красных перышек, поэтому берем  краски…
Алиса:
- А какие краски брать для перышков?

- Берем, Алиса, желтый, красный и зеленый. Желтого берем много и разливаем в углубления палитры, а красного берем мало и капаем в каждую лунку с желтым разное количество красных капель, чтобы получить много оттенков оранжевого. Вот, молодец, и теперь этими разными оранжевыми мы будем рисовать перышки. А еще мы будем рисовать перышки с переливами.
Даша:
- Это как с переливами?
- Это просто, берем мочим перышко и на один его край наносим желтый цвет, а на другой край красный, и по мокрой ткани красочки начинают перетекать, и мы кисточкой помогаем сделать по перышку плавный переход. Вот видишь, это перышко получается почти желтое с красным кончиком, а это оранжевое с желтым кончиком, а это красно-оранжевое, а это уже оранжево-желтое другого цвета, а вот это совсем другое, оно будет желтое с зеленым кончиком. Все разноцветные.
Алиса:
-А теперь будем рисовать яблочки?
Учитель:
- Да, теперь яблочки.
Алиса:
-А какого цвета?
Учитель:
- Яблочки у нас будут спелыми и вкусными. Берем красный, желтый и зеленый, и начинаем рисовать яблочко от блика к краю, сначала бледным, можно желтым, водичку не забываем, а к краю красным, если наши яблочки красные, или можно желто-зеленым, если яблочки зеленые.
Катя:
- А листики каким разукрасить?
Учитель:
- Ну, листики… берем желтый и зеленый, и мешаем много оттенков зеленого для листиков. Вот тут, где светлое место – желтеньким, а вот тут тень – зелененьким. Можно даже синего капнуть, чтобы темно-зеленый получился. А теперь рисуем ствол дерева, на котором сидит птичка.
Алиса:
-А каким?
Учитель:
- Светло-коричневым. У нас солнце темное, значит ствол светлый. Вот берем красный, желтый и зеленый, и желтого побольше, а в него капаем красный и зеленый, - это основной цвет ствола, а где потемнее, там желтого поменьше, и будет тень.
Катя:
- А фон каким разукрашивать?
Учитель:
- Фон у нас темный, чтобы птичка на нем ярко выделялась. Вот внизу под перышками накладываем красочку потемнее, мешаем зеленый с красным, и делаем живописные вкрапления… Обратите внимание, чем меньше желтого, тем темнее коричневый. А если желтого совсем не класть, то красный с зеленым будет темный коричневый. И если красного побольше, то красно-коричневый, а если зеленого, то умбра, такой зеленовато-коричневый.  А завершающим этапом будем покрывать фон-солнце. Оно у нас темное красно-коричневое…
Дети хором:
- Ага, берем красный желтый и зеленый!


Источник: http://elleplatz.ya.ru/replies.xml?item_no=4989
Категория: Творчество | Добавил: EllePlatz (28.06.2011)
Просмотров: 1592 | Теги: урок, творчество, истории, дети | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]